Светлана Алексеева
Персональный агент
СРОЧНО ПРОДАЕТСЯ
Объекты в аренду
О нас
Новости, события, акции
Gruppa24
Контакты
Июль, 2011
Сентябрь, 2011
Ноябрь, 2011
Август, 2012
Сентябрь, 2012
Ноябрь, 2012
Август, 2013
Август, 2014
Сентябрь, 2014
Ноябрь, 2014
Февраль, 2015
Март, 2015
Апрель, 2015
Сентябрь, 2016
Ноябрь, 2017
Новости, события, акции
RSS
«Знакомый риелтор» - вне конкуренции на рынке недвижимости
27.08.2013 16:00:35

Много чего знает и, конечно, не обманет

«Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» с помощью проведенного им социологического опроса выяснил у москвичей, каков бы был алгоритм их поведения, если бы они, задумавшись о приобретении нового жилья, собирали информацию о заинтересовавших их квартирах, риелторских агентствах и строительных компаниях. Как они будут ее искать и где проверять?

Выяснилось, что для начала люди бы заглянули в интернет и какое-то время «погуляли» там – по базам предложений, сайтам объектов, компаний. Далее они обратились бы за независимой информацией к аналитическим порталам и статьям журналистов и почитали бы, что пишут о приглянувшихся жилых комплексах и тех, кто их строит и продает. Ну а затем уже стали бы искать надежного, испытанного, а лучше знакомого риелтора, с которым можно было бы обсудить «раздобытую» информацию.


В интернете лидируют аналитики, в жизни – «профи» по рекомендации
В цифрах итоги исследования выглядят так. Его участникам был предложен перечень источников, содержащих информацию по
недвижимости – интернет, печатные СМИ, телевидение, наружная реклама. Из этого перечня нужно было выбрать наиболее предпочтительный. Половина опрошенной аудитории – 50,5% - назвала интернет. Аргументы: в Сети много информации, а значит – больше выбор, при этом легко и удобно найти нужные сведения и тут же посмотреть отзывы, которые, как известно, бывают весьма неодобрительными. То есть представлены мнения обеих сторон – продавца и потребителя.

Печатные СМИ заняли второе место, их выбрали 9,1% участников опроса. Они полагают, что в старой доброй прессе они найдут «качественную и профессиональную» информацию.

5,1% назвали телевидение: телезрителям удобно поглощать сюжеты, в том числе на тему недвижимости, никуда не отлучаясь от любимого «ящика».

3% респондентов

опрошенной аудитории предпочли наружную рекламу.

И треть участников опроса – 32,3% не доверяют никаким источникам. Им кажется, что обманывают все и везде, правда, часть респондентов из этой группы может сделать исключение для друзей и родственников, работающих в сфере недвижимости и строительства.

 

Следующий, заданный аудитории вопрос задавался только «поклонникам» интернета, их спросили, какими сайтами они воспользовались бы в первую очередь.

 

45,3% участников этой группы (22,9% от общего числа участников опроса) выбрали аналитические порталы о недвижимости, 37,7% (19%) - статьи журналистов на тему жилья на разных порталах, 11,3% (5,7%) - форумы жильцов, 5,7% (2,9%) - сайты компаний-продавцов.

В заключение исследования всем его участником было предложено выбрать между СМИ (сюда включили и интернет) и другими источниками – знакомыми риелторами, родственниками, друзьями, то есть, грубо говоря, между «людьми» и «нелюдями». В результате выиграли люди: 46,5% выбрали «знакомого риелтора», 29,3% - «родственников и друзей», 14,1% - СМИ, 10,1% – затруднились с ответом.

Итого, получается, что у профессионально разбирающегося в квартирных вопросах человека, при этом одновременно являющегося вашим добрым знакомым, практически нет конкурентов. Люди уверены в том, что, с одной стороны, он даст какие-то стоящие, профессиональные рекомендации, а с другой – не будет вас обманывать или преследовать личную выгоду.

Так что не удивительно, что, выстраивая свою имиджевую политику, компании уделяют внимание такому фактору, как «народная молва».

Читать полностью: http://www.irn.ru/news/79255.html

1 всего





Cоздание сайта: SAMOMU.RU